Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия — Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов.
Название: Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия Автор: Лебедев-Любимов А. Н. Издательство: Питер Год: 2008 Страниц: 200 Формат: PDF Размер: 23,15 Мб Качество: Отличное
На сайте Terraincognito всегда новый и свежий хороший Софтяк, Драйвера, Мультимедиа и Редакторы, а так же найдёте Юмор и Демотиваторы, Обои на Рабочий стол, Видеоуроки, Игры, всё для Графики и дизайна, Книги и журналы, есть много Познавательного, Загадки планеты, о событиях в мире, как реальном так и виртуальном ! Каждий у нас найдёт что скачать, причем бесплатно (для ознакомления). Уважаемые гости и посетители, всегда рады Вас видеть на сайте! Регистрируемся у Нас на сайте Terraincognito!
На сайте AvtorMuzik представлено множество все различных музыкальных клипов, сборников, песен и концертов. Такие направления и жанры, как рок, Dubstep & Drumstep, шансон, рэп, поп, dance, techno, metall и другие Вы найдете у нас. Каждый сможет подобрать Mp3 альбом по своему вкусу. Всегда рады Вас видеть!
В мире компьютерных технологий на сайте Mirinfi.info! Расскажем про цифровые технологии, много статьей о железе, обзоры конференций и выставок известных брендов IT технологий, представим рынок IT, всё о событиях в мире, как реальном так и виртуальном !