G o l d i n f o
Мини-профиль
Понедельник
06.05.2024
23:44

[ Управление профилем ]
Облако тегов
Популярные новости

Чудесные лучи солнца в отличной природе


Картинки и фото, подборка для рабочего стола обоев


Best UA-RU TV Player 1.0 [Русский]


Wallpapers Sexy Girls Pack №644


Best HD Wallpapers Pack №636

Мини чат
Нас посетили

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Недавно свалили с сайта:

Онлайн радио
Наш Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 14
Информер погоды
Главная » 2016 » Май » 27 » Психология рекламы
14:40
Психология рекламы


Психология рекламы — Данная книга претендует на то, чтобы быть интересной не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием психологии в ее практическом и прикладном значении.
Это книга не о психологии рекламы, как таковой, а о практической психологии для рекламистов, пропитанная здравым смыслом, прагматизмом и циничным взглядом на вещи.

Название: Психология рекламы
Автор: Шуванов В. И.
Издательство: Феникс
Год: 2005
Страниц: 315
Формат: PDF
Размер: 12,08 Мб
ISBN: 5-222-06708-4
Качество: Отличное

Содержание:

Введение
Теоретико-методологические проблемы психологии рекламы
Психологическая структура рекламной деятельности
Реклама в системе маркетинга: понятие, цели, задачи, функции
Психологическая структура рекламной деятельности
Основные психологические принципы рекламной деятельности
Механизм обработки потребителем рекламной информации
Структура обработки потребителем рекламной информации
Контакт потребителя с информацией
Внимание
Понимание
Принятие информации и интерес к рекламному сообщению
Запоминание
Восприятие рекламной информации и формирование поведения потребителей
Восприятие рекламной информации как психический процесс
Восприятие и разработка торговой марки (лого)
Психология мотивации потребителей в рекламной деятельности
Процесс мотивации потребителей как психологическая проблема
Классификация мотивов покупательского поведения
Мотивационная психология потребителя в рекламной практике
Формирование установки как решающее условие эффективной мотивации потребителя
Формирование у потребителя эффективного рекламного образа: структура, факторы, брэндинг
Рекламный имидж как решающий фактор потребительского поведения
Теоретические основы создания рекламного образа
Образ-носитель как основной элемент рекламного имиджа
Факторы и психотехнология создания брэнд-имиджа
Феномен брэндинга и психологическая структура брэнда
Факторы восприятия брэнда
Психотехнология создания брэнд-имиджа
Социально-психологическое воздействие рекламы на поведение потребителей
Структура социально-психологического воздействия рекламы на потребителя
Когнитивное направление рекламного действия
Эмоциональное направление рекламного воздействия
Поведенческий компонент рекламного воздействия
Методы психологического воздействия рекламы на потребителя
Убеждение как психологический метод рекламного воздействия
Психоаналитический метод рекламного воздействия
Характеристика метода внушения
Техника эриксоновского гипноза в рекламе
Метод нейролингвистического программирования в рекламной практике
Метод лингвистического манипулирования
Прикладные проблемы психологии рекламы
Психологические аспекты разработки рекламного текста
Структура и механизм психологического воздействия рекламного текста на потребителя
Экспрессивные средства в рекламных текстах
Психология света, цвета, формы, корпоративной символики в рекламе
Свет, цвет и форма в рекламе
Психологические особенности упаковки товара
Характеристика психологической функции торговой марки и товарного знака
Рекламная деятельность как творческий процесс
Понятие творчества и творческих способностей
Характеристика творческого процесса
Вдохновение как фактор творческой деятельности
Методы генерации идей в рекламном бизнесе
Психологическая эффективность рекламы и метод фокус-групп в изучении потребительского поведения
Исследование психологической эффективности рекламной деятельности и методы ее оценки
Сущность метода фокус-групп в изучении поведения потребителей
Психотехнология торговой презентации в системе персональной продажи и использование телерекламы в продвижении товаров на потребительском рынке
Цель, задачи и стратегии торговой презентации
Установление эффективного контакта и доверительных отношений продавца с покупателем как основа успешной презентации товара (услуги)
Формирование у покупателя благоприятного первого впечатления от взаимодействия с торговым работником
Обеспечение эффективной «подстройки» под внутреннее состояние покупателя
Основные принципы убеждающей коммуникации в процессе торговой презентации: обращение к выгоде клиента и техника переформулирования свойств товара в выгоду покупателя
Характеристика основных приемов убеждения в процессе торговой презентации
Специфика проведения торговой презентации с учетом психотипа покупателей
Использование телерекламы в процессе презентации и продвижения товаров на потребительском рынке
Вместо заключения (реклама и «пабликрилейшнз»)
Список используемой литературы


На сайте Terraincognito всегда новый и свежий хороший Софтяк, Драйвера, Мультимедиа и Редакторы, а так же найдёте Юмор и Демотиваторы, Обои на Рабочий стол, Видеоуроки, Игры, всё для Графики и дизайна, Книги и журналы, есть много Познавательного, Загадки планеты, о событиях в мире, как реальном так и виртуальном ! Каждий у нас найдёт что скачать, причем бесплатно (для ознакомления). Уважаемые гости и посетители, всегда рады Вас видеть на сайте! Регистрируемся у Нас на сайте Terraincognito!
На сайте AvtorMuzik представлено множество все различных музыкальных клипов, сборников, песен и концертов. Такие направления и жанры, как рок, Dubstep & Drumstep, шансон, рэп, поп, dance, techno, metall и другие Вы найдете у нас. Каждый сможет подобрать Mp3 альбом по своему вкусу. Всегда рады Вас видеть!
В мире компьютерных технологий на сайте Mirinfi.info! Расскажем про цифровые технологии, много статьей о железе, обзоры конференций и выставок известных брендов IT технологий, представим рынок IT, всё о событиях в мире, как реальном так и виртуальном !
Категория: Книги и журналы | Просмотров: 120 | Добавил: pmojka | Теги: 2005, рекламы, психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Обои на Рабочий стол [4286]
Софт [20160]
PC-игры [8607]
Музыка [11486]
Мобильный [388]
ОС [545]
Фильмы [1573]
Мультфильмы [110]
Демотиваторы и Юмор [434]
Девушки [30]
Видеоуроки [9604]
Книги и журналы [22204]
Разное [324]
Набор Журналистов [1]
Набор журналистов!
Скачать с Terraincognito.pp.ua
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Полезные программы, отличная музыка, супер игры, новые фильмы!


Партнёры
Описание сайта Хорошая музыка, под настроение, предоставлен выбор в плане жанров, Alternativ & Rock, Pop/Dance, Rap/HipHop, House/Trance и множество других жанров!


Каталог сайтов: Николаевская область Cборник всех известных каталогов и рейтингов! Система управления сайтом SiteAdmin Весь интернет в одном каталоге! Каталог сайтов Kneht Каталог сайтов Всего.RUКаталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RUРейтинг SIMPLETOP.NET Каталог ссылок BazaPNZ, Top 100. Каталог сайтов Украины статистика Проверить тИЦ и PR Счетчик PR-CY.Rank Каталог Ресурсов Интернет goldinfo.ucoz.ru pagerank is 2/10

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz