G o l d i n f o
Мини-профиль
Воскресенье
22.12.2024
11:45

[ Управление профилем ]
Облако тегов
Популярные новости

Чудесные лучи солнца в отличной природе


Картинки и фото, подборка для рабочего стола обоев


Best UA-RU TV Player 1.0 [Русский]


Wallpapers Sexy Girls Pack №644


Best HD Wallpapers Pack №636

Мини чат
Нас посетили

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Недавно свалили с сайта:

Онлайн радио
Наш Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 14
Информер погоды
Главная » 2013 » Апрель » 4 » OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)
15:13
OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)


Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехмерных изображений. На примерах рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др.
Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.

Название: OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)
Автор: Гайдуков С. А.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2004
Страниц: 720
Формат: DJVU+ISO
Размер: 482 МБ
ISBN: 5-94157-363-4
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Профессиональное программирование

Содержание:

Введение
   На кого рассчитана эта книга
   Структура книги
   Требования к программному и аппаратному обеспечению
Благодарности
Часть I. Использование NVIDIA OpenGL SDK
Глава 1. Библиотека GLUT
   1.1. Подключение GLUT к проекту
   1.2. Пример простейшей программы, использующей GLUT
   1.3. Работа с мышью и клавиатурой
   1.4. Работа с джойстиком
   1.5. Пример трехмерного приложения
   1.6. Создание анимации с использованием таймера библиотеки GLUT
   1.7. Создание анимации с использованием команды glutIdleFunc
   1.8. Работа с растровыми шрифтами и использование полноэкранного режима
   1.9. Работа с объемными шрифтами
   1.10. Работа с контекстными меню
   1.11. Использование режима GameMode
   1.12. Корректное завершение работы программы при использовании GLUT
   1.13. Пример пользовательского интерфейса для GLUT-программ с использованием Borland Delphi 6
   1.13.1. Использование статических библиотек DLL, созданных в Delphi 6, в Visual C++
   Заключение
Глава 2. Библиотека GLH
   2.1. Математическая библиотека GLH_LINEAR
   2.2. Библиотека GLH_GLUT - объектная надстройка над GLUT
   2.3. Библиотека GLH_GLUT EXT- расширение GLH
   2.4. Библиотека GLH_OBS - объектная надстройка над OpenGL
   Заключение
Глава 3. Библиотека NV_MATH
   3.1. Работа с векторами
   3.2. Работа с матрицами
   3.3. Выполнение аффинных преобразований
   3.4. Использование кватернионов
   3.5. Другие полезные функции
   Заключение
Глава 4. Библиотека NV_UTIL
   4.1. Использование файлов формата TGA
   4.2. Использование файлов формата JPG
   4.3. Использование ZIP-архивов в качестве хранилища файлов
   4.4. Чтение моделей из файлов формата ASE
   Заключение
Часть II. Расширения OpenGL
Глава 5. Введение в расширения OpenGI
   5.1. Как читать спецификацию расширения OpenGL (на примере расширения EXT_separate_specuIar_color)
   5.2. Использование расширений OpenGL (на примере расширения EXT_separate_specular_color)
   5.3. Инициализация расширений OpenGL, добавляющих в OpenGL новые команды (на примере расширения ARВ window pos)
   5.4. Использование WGL-расширений (на примере расширения WGL_EXT_swap_control)
   5.5. Инициализация расширений с использованием библиотеки NVIDIA OpenGL Helper Library
   5.6. Инициализация расширений при помощи библиотеки ATI Extensions
   5.7. Простые расширения OpenGL
   Заключение
Глава 6. Расширения EXT_texture_rectangle и NV_tcxture_rectangle
   6.1. Добавление в библиотеку ASE Reader поддержки NPOTD-текстур
   Заключение
Глава 7. Проверка видимости объектов с использованием расширений HP_occlusion_test и NV_occlusion_query
   7.1. Построение прямоугольной оболочки объекта
   7.2. Использование расширения HP_occlusion_test для проверки видимости прямоугольной оболочки объекта на экране
   7.3. Расширения NV_occlusion_query
   7.4. Пример программной проверки попадания прямоугольной оболочки в пирамиду видимости
   Заключение
Глава 8. Использование внеэкранных буферов
   8.1. Расширение WGL_ARB_pixel_format
   8.2. Расширение WGL_ARB_pbuffer
   8.3. Использование расширения ARB_render_texture
   8.4. Пример создания виртуального мира
   Заключение
Глава 9. Сжатые текстуры
   9.1. Расширение ARB_texture_compression
   9.2. Расширение EXT_texture_compression_s3tc
   9.3. Сохранение сжатых текстур на диске
   9.4. Использование файлов формата DDS
   Заключение
Глава 10. Кубические текстурные карты
   10.1. Наложение окружающей среды с использованием сферических карт
   10.2. Наложение окружающей среды с использованием кубических текстурных карт
   10.3. Нетрадиционное использование кубических карт на примере закраски методом Фонга
   10.4. Экспорт из 3D Studio MAX материалов, использующих текстурные карты отражения refleci/refract
   Заключение
Заключение
Часть III. Приложения
Приложение 1. Таблица расширений, поддерживаемых видеокартами корпорации NVIDIA
Приложение 2. Таблица расширений, поддерживаемых видеокартами корпорации ATI
Приложение 3. Описание компакт-диска
Список литературы и источников в Интернете
Предметный указатель

Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит восемь каталогов:

ATI SDK - заголовочные файлы для реализации OpenGL корпорации ATI;
BugLayerUtils - библиотека BuglsayerUtils из книги [8] (библиотека имеется на CD-ROM). Эта библиотека изменяет макрос assert стандартной библиотеки C++, после чего он начинает выводить множество дополнительной информации, а также исправляет ряд ошибок в Visual C++;
DOC - документация, на которую имеются ссылки в тексте книги;
Drivers - драйвера для видеокарт корпораций ATI и NVIDIA, используемые при подготовке примеров для этой книги;
Examples - проекты примеров книги, сгруппированные по главам;
NVIDIA SDK - NVIDIA SDK 5.21 с несколькими обновлениям, а также другой инструментарий NVIDIA:
DXT_TOOLS_v5.32 - набор утилит NVIDIA для работы с файлами формата DDS;
Extensions - библиотеки GLH_GLUT_EXT и NV_UTIL_EXT, расширяющие функциональность библиотеки OpenGL Helper Library и NV_UTIL соответственно;
NV_DDS - обновлённая версия библиотеки NV_DDS, позволяющая загружать текстуры из файлов формата DDS;
Textures - библиотека текстур высокого разрешения формата DDS;
Update - обновлённые файлы NVIDIA OpenGL SDK;
psCamera - вспомогательные классы проверки попадания прямоугольной оболочки объекты в видовой объём камеры, созданные Петром Поповым;
Setup - файлы инсталляции примеров.

Скачать OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+CD)
depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
vip-file.com

На сайте Terraincognito всегда новый и свежий хороший Софтяк, Драйвера, Мультимедиа и Редакторы, а так же найдёте Юмор и Демотиваторы, Обои на Рабочий стол, Видеоуроки, Игры, всё для Графики и дизайна, Книги и журналы, есть много Познавательного, Загадки планеты, о событиях в мире, как реальном так и виртуальном ! Каждий у нас найдёт что скачать, причем бесплатно (для ознакомления). Уважаемые гости и посетители, всегда рады Вас видеть на сайте! Регистрируемся у Нас на сайте Terraincognito!
На сайте AvtorMuzik представлено множество все различных музыкальных клипов, сборников, песен и концертов. Такие направления и жанры, как рок, Dubstep & Drumstep, шансон, рэп, поп, dance, techno, metall и другие Вы найдете у нас. Каждый сможет подобрать Mp3 альбом по своему вкусу. Всегда рады Вас видеть!
В мире компьютерных технологий на сайте Mirinfi.info! Расскажем про цифровые технологии, много статьей о железе, обзоры конференций и выставок известных брендов IT технологий, представим рынок IT, всё о событиях в мире, как реальном так и виртуальном !
Категория: Книги и журналы | Просмотров: 184 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Обои на Рабочий стол [4286]
Софт [20160]
PC-игры [8607]
Музыка [11486]
Мобильный [388]
ОС [545]
Фильмы [1573]
Мультфильмы [110]
Демотиваторы и Юмор [434]
Девушки [30]
Видеоуроки [9604]
Книги и журналы [22204]
Разное [324]
Набор Журналистов [1]
Набор журналистов!
Скачать с Terraincognito.pp.ua
Календарь
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Полезные программы, отличная музыка, супер игры, новые фильмы!


Партнёры
Описание сайта Хорошая музыка, под настроение, предоставлен выбор в плане жанров, Alternativ & Rock, Pop/Dance, Rap/HipHop, House/Trance и множество других жанров!


Каталог сайтов: Николаевская область Cборник всех известных каталогов и рейтингов! Система управления сайтом SiteAdmin Весь интернет в одном каталоге! Каталог сайтов Kneht Каталог сайтов Всего.RUКаталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RUРейтинг SIMPLETOP.NET Каталог ссылок BazaPNZ, Top 100. Каталог сайтов Украины статистика Проверить тИЦ и PR Счетчик PR-CY.Rank Каталог Ресурсов Интернет goldinfo.ucoz.ru pagerank is 2/10

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz