G o l d i n f o
Мини-профиль
Четверг
02.05.2024
05:27

[ Управление профилем ]
Облако тегов
Популярные новости

Чудесные лучи солнца в отличной природе


Картинки и фото, подборка для рабочего стола обоев


Best UA-RU TV Player 1.0 [Русский]


Wallpapers Sexy Girls Pack №644


Best HD Wallpapers Pack №636

Мини чат
Нас посетили

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Недавно свалили с сайта:

Онлайн радио
Наш Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 14
Информер погоды
Главная » 2013 » Июль » 31 » C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008 (+ code)
06:25
C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008 (+ code)



C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008 - Книга содержит всю необходимую информацию для создания полноценных компонентов Win Forms на языке C# в MS Visual Studio 2005/2008, начиная с разработки и отладки и заканчивая лицензированием и распространением. Рассмотрены дизайнеры, конвертеры типа, сервисы, редакторы типов и многое другое. Информация о каждом классе, описанном в книге, сопровождается примером его использования. Весь программмный код является авторской разработкой и проверен на практике. На компакт-диске приведены примеры из книги.

Название: C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008 (+ code)
Автор: Агуров П. В.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2008
Страниц: 468
Формат: DJVU
Размер: 10,1 МБ
ISBN: 978-5-9775-0295-5
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Профессиональное программирование

Содержание:

Введение
Программные требования
Аппаратные требования
О программном коле
Краткое описание глав
Обозначения
Благодарности
Обратная связь
Глава 1. Что такое компоненты
1.1. Компоненты: достоинства и недостатки
1.2. Особенности разработки компонентов
Глава 2. Дизайнер MS Visual Studio
2.1. Среда Visual Studio
2.2. Дизайнер формы
2.3. Визуальные и невизуальные компоненты в дизайнере формы
2.4. Палитра компонентов
2.5. Окно свойств
2.6. Редакторы свойств
Глава 3. Немного теории
3.1. Свойства и события
3.2. Интерфейсы
3.3. Метаинформация, отражение и атрибуты
Глава 4. Намнем с нули
4.1. Общая архитектура
4.2. Класс Component
4.3. Контейнеры
4.4. Хосты
4.5. Дескрипторы свойств
4.6. Определение режима разработки
4.7. Компоненты или элементы управления?
4.8. Выбор базового класса
4.9. Отладка компонентов в режиме разработки
Глава 5. Создаем первый компонент
5.1. Создаем проект
5.2. Добавляем информацию о свойствах
5.3. Свойство, событие и значение по умолчанию
5.4. Дополнительные атрибуты свойств
5.5. Реакция на изменение свойств
5.6. Описание и значок компонента
5.7. События
5.8. Установка компонентов
5.9. Первые итоги
Глава 6. Дизайнеры
6.1. Что такое дизайнер
6.2. Добавление дизайнера в проект
6.3. Привязка дизайнера к компоненту
6.4. Смарт-теги
6.5. Контекстное меню компонента
6.6. Скрытие элементов из редактора свойств
6.7. Виртуальные свойства
6.8. Дополнительная отрисовка компонентов
6.9. Обработка событий мыши в режиме разработки
6.10. Линии взаимного расположения компонентов
6.11. Действие по умолчанию
6.12. Прямая обработка очереди сообщений
6.13. Встроенные компоненты
6.14. Слои и маркеры
6.15. Реализация дополнительного меню с помощью маркера
6.16. Правила изменения размера и положения компонента
6.17. Расположение компонентов друг на друге
6.18. Сетка дизайнера
6.19. Инициализация компонентов
Глава 7. Сервисы
7.1. Сервисы режима разработки
7.2. Управление окном смарт-тега
7.3. Управление слоями и маркерами
7.4. Обработка изменений компонентов и их свойств
7.5. Управление выделенными компонентами
7.6. Расширение контекстного меню формы
7.7. «Горячие» команды формы
7.8. Работа с именами и типами компонентов
7.9. Управление событиями компонента
7.10. Доступ к параметрам дизайнера
7.11. Нотификации о смене дизайнера
7.12. Пользовательские данные времени разработки
7.13. Получение информации о проекте
7.14. Вывод отладочной информации
7.15. Встроенные компоненты
7.16. Взаимодействие с палитрой компонентов
7.17. Контекстная подсказка компонента
7.18. Добавление и удаление свойств, событий и атрибутов компонентов
7.19. Работа с файлами ресурсов
".20. Создание диалоговых окон в режиме разработки
7.21. Управление окнами Visual Studio
7.22. Сервис IPropertyValueUIService
7.23. Добавление специальной области в редактор формы
Глава 8. Конвертеры типов
8.1. Сложное свойство
8.2. Конвертеры типов
8.3. Конвертеры типов. NET Framework 2.0
8.4. Реализация собственного конвертера типа
8.5. Стандартный набор значений
8.6. Класс SimplePropertyDescnptor
8.7. Редактирование флагов
8.8. Динамическое управление набором свойств
8.9. Стандартное сложное свойство
8.10. Стандартный набор значений-классов
8.11. Определение порядка отображения свойств
Глава 9. Редактор тина
9.1. Класс UITypeEditor
9.2. Классы стандартных редакторов типов
9.3. Реализация собственного редактора типа
9.3.1. Выпадающий диалог
9.3.2. Модальный диалог
9.3.3. Изображение значений
9.3.4. Использование стандартных редакторов типов
9.3.5. Редактор с параметрами
Глава 10. Сериализацня времени разработки
10.1. Провайдеры
10.2. Преимущества модели провайдеров
10.3. Принцип работы провайдеров
10.4. Управление сериализацией
10.5. Динамическое управление сериализацией
10.6. Локализация
10.7. Настраиваемые свойства
10.8. Управление кодом сериализации
Глава П. Рендеринг, расположение и повеление компонентов
11.1. Рендеринг компонентов
11.2. Стандартный рендеринг
11.3. Управление отрисовкой и поведением компонентов
I 1.4. Компонент, невидимый в режиме выполнения
11.5. Управление расположением элементов
Глава 12. Копаем глубже
12.1. Компоненты-расширители и глобальные свойства
12.2. Транзакции дизайнера
12.3. Добавление закладки в редактор свойств
12.4. Обобщения
12.5. Потоки
12.6. Взаимодействие с Win32 API
Глава 13. Компоненты работы с данными
13.1. Несколько слов о привязке данных
13.2. Стандартная привязка данных
13.3. Интерфейсы источника данных
13.4. Разработка компонентов работы с данными
13.5. Связь свойств между собой
Глава 14. Распространение компонентов
14.1. Три составляющие и позднее связывание
14.2. Где Visual Studio ищет сборки
   14.2.1. Подпись сборок
   14.2.2. Установка сборок в GAC
14.3. Установка компонентов
   14.3.1. Программная установка компонентов
14.4. Процедура разработки
14.5. Лицензирование
   14.5.1. Провайдер лицензий
   14.5.2. Класс LicFileLicenseProvider
   14.5.3. Подключение провайдера лицензий к компоненту
   14.5.4. Класс License
   14.5.5. Класс LicenseContext
   14.5.6. Класс LicenseManager
   14.5.7. Реализация собственного алгоритма лицензирования
   14.5.8. Получение уникальной информации о компьютере
Глава 15. Атрибуты времени разработки
Глава 16. FAQ
16.1. Общие определения
16.2. Режим разработки
16.3. Дизайнер формы и компонентов
16.4. Отрисовка компонентов
16.5. Редактирование свойств и сериализация
16.6. Редактирование размеров и положения компонентов
Приложение 1. Полезные ссылки
Приложение 2. Описание компакт-диска
Литература
Предметный указатель

Скачать C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008 (+ code)


На сайте Terraincognito всегда новый и свежий хороший Софтяк, Драйвера, Мультимедиа и Редакторы, а так же найдёте Юмор и Демотиваторы, Обои на Рабочий стол, Видеоуроки, Игры, всё для Графики и дизайна, Книги и журналы, есть много Познавательного, Загадки планеты, о событиях в мире, как реальном так и виртуальном ! Каждий у нас найдёт что скачать, причем бесплатно (для ознакомления). Уважаемые гости и посетители, всегда рады Вас видеть на сайте! Регистрируемся у Нас на сайте Terraincognito!
На сайте AvtorMuzik представлено множество все различных музыкальных клипов, сборников, песен и концертов. Такие направления и жанры, как рок, Dubstep & Drumstep, шансон, рэп, поп, dance, techno, metall и другие Вы найдете у нас. Каждый сможет подобрать Mp3 альбом по своему вкусу. Всегда рады Вас видеть!
В мире компьютерных технологий на сайте Mirinfi.info! Расскажем про цифровые технологии, много статьей о железе, обзоры конференций и выставок известных брендов IT технологий, представим рынок IT, всё о событиях в мире, как реальном так и виртуальном !
Категория: Книги и журналы | Просмотров: 279 | Добавил: pmojka | Теги: 2005, visual, Studio, 2008, разработка, Сode, C#, компонентов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Обои на Рабочий стол [4286]
Софт [20160]
PC-игры [8607]
Музыка [11486]
Мобильный [388]
ОС [545]
Фильмы [1573]
Мультфильмы [110]
Демотиваторы и Юмор [434]
Девушки [30]
Видеоуроки [9604]
Книги и журналы [22204]
Разное [324]
Набор Журналистов [1]
Набор журналистов!
Скачать с Terraincognito.pp.ua
Календарь
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Полезные программы, отличная музыка, супер игры, новые фильмы!


Партнёры
Описание сайта Хорошая музыка, под настроение, предоставлен выбор в плане жанров, Alternativ & Rock, Pop/Dance, Rap/HipHop, House/Trance и множество других жанров!


Каталог сайтов: Николаевская область Cборник всех известных каталогов и рейтингов! Система управления сайтом SiteAdmin Весь интернет в одном каталоге! Каталог сайтов Kneht Каталог сайтов Всего.RUКаталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RUРейтинг SIMPLETOP.NET Каталог ссылок BazaPNZ, Top 100. Каталог сайтов Украины статистика Проверить тИЦ и PR Счетчик PR-CY.Rank Каталог Ресурсов Интернет goldinfo.ucoz.ru pagerank is 2/10

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz